Энциклопедия загородного дома. Все о строительстве и проектировании коттеджа, бани и садового участка.

Как отапливать гараж?

Отправлено: 23.11.2008, в рубрике: Гараж

На сегодняшний день для отопления гаражей используются специальные электрообогреватели. Однако их постоянная эксплуатация невозможна из-за большого количества минусов. В частности, речь идет о высоком потреблении электроэнергии. А ведь это приводит к значительному увеличению расходов, необходимых для обогрева гаражного помещения. Именно поэтому мы предлагаем Вашему вниманию модель электрического обогревателя, который работает по принципу экономии электроэнергии, однако при этом он не менее эффективен.
Основными составляющими узлами этой конструкции является водяной насос для автомобиля (помпа), радиатор легкового автомобиля, электродвигатель, патрубки и вентилятор. Пожалуйста, обратите внимание, что для работы данного обогревателя достаточно взять радиатор с частично забитыми трубками. Это не помешает его работе. Если у Вас нет возможности использовать автомобильный радиатор, Вы можете взять радиатор от крупной холодильной установки, используемой в промышленности. Важно, чтобы электродвигатель мог обеспечивать скорость, которая будет превышать тысячу пятьсот оборотов в секунду, а также специальный магнитный пускатель.
Главной частью конструкции является рама, которую необходимо заранее сварить из стального уголка. Если Вы хотите иметь возможность перемещать обогреватель без каких-либо дополнительных усилий, Вам необходимо поставить его на колеса каких-либо роликов, из тех, что прикрепляются на раме. Далее на раме закрепляется водяной насос, двигатель, радиатор и пускатель. В нижнем бачке радиатора размещается по три ТЭНа, которые работают от стандартного напряжения в 220 Вольт. Мощность каждого ТЭНа – 1 кВт. Однако можно использовать и тройной тен, у которого будет общий хвостовик, оснащенный резьбой. ТЭН можно закрепить самыми различными способами, скажем, можно в нижнем бачке вырубить отверстие и припаять кольцо с резьбой для хвостовика ТЭНа к его кромке.
Для того, чтобы иметь возможность регулировать производительность вновь созданного обогревателя, следует использовать жалюзи радиатора, которые, в зависимости от ситуации, будете полностью или частично прикрывать. Кроме того, можно увеличивать или уменьшать количество ТЭНов, которые будут включаться в сеть. Таким образом, Вы сможете одновременно регулировать и температуру, и количество расходуемой электроэнергии.
В качестве жидкости для нормальной работы созданного обогревателя следует использовать трансформаторное масло. Оно является оптимальным для использования в качестве расходного материала, ведь оно не замерзает даже при очень низких температурах, а нагревается очень быстро. Однако, если у Вас нет возможности использовать трансформаторное масло, Вы можете заменить его автомобильным тосолом марки А-40.
При необходимости, Вы сможете изменить уровень натяжения клинового автомобильного ремня, которое передает к помпе вращение от электродвигателя. Сделать это можно при помощи передвижения помпы в пазах крепления под болтами к раме.


Оставить комментарий

Имя (обязательно):
E-Mail (обязательно):
Ваш сайт: